12.03.2021
Прием детей в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» осуществляется на добровольной основе, без конкурсного отбора по дополнительным образовательным программам:
естественно-научной, технической, художественной и социально-педагогической направленности.
Прием в объединения осуществляется в течение всего учебного года.
Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких кружках, менять их.
Часы приема документов: с 10-00 до 12-00, с 14.00-16.00
по адресу: с. Хоринск, ул. Первомайская, д. 38 пом. 3
Приём граждан в МБУ ДО "ДЮЦ»" осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Документы, необходимые для зачисления:
· заявление родителей (законных представителей) по форме;
· ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка или паспорта (оригинал предъявляется);
· заявление о согласии на дистанционное обучение;
· договор между ДЮЦ и родителем (законным представителем) (оригинал предъявляется);
· подать заявку в Навигаторе системы дополнительного образования Республики Бурятия в соответствующий кружок.
· Согласие на обработку персональных данных
Принятие решения о зачислении в образовательную организацию или об отказе в зачислении
При представлении родителями (законными представителями) ребёнка, необходимых для зачисления ребенка документов, МБУ ДО "ДЮЦ" вправе отказать в приеме исключительно в следующих случаях:
- возраст поступающего не соответствует возрасту детей, принимаемых в МБУ ДО "ДЮЦ», определяемый дополнительными образовательными программами;
- по медицинским показаниям;
- при отсутствии свободных мест в МБУ ДО "ДЮЦ».
Дальнейшие взаимоотношения регулируются Договором (Приложение № 2), заключенным в 2-х экземплярах между заявителем и МБУ ДО "ДЮЦ", включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.
Адрес школы: с. Хоринск, ул. Первомайская, 38 пом. 3
Телефон школы: 83014823878
Электронная почта: hordetcenter@yandex.ru
12.03.2021
№ |
ФИО
Педагога дополнительного образования
|
Студия
|
кабинет № |
Понедельник |
Вторник
|
Среда
|
Четверг |
Пятница |
Сб.
|
Вс.
|
||||||||||
Художественная направленность
|
||||||||||||||||||||
2 |
Дашиева Соёлма Дашинимаевна |
Студия «Радуга» «Национальные костюмы» 1 группа |
каб.№ 4 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
- |
- |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
в |
в |
||||||||||
2 группа
|
14.00-14.40 14.55-15.35 |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
- |
- |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
в |
в |
|||||||||||||
3 группа
|
- |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
- |
в |
в |
|||||||||||||
3 |
Попов Евгений Анатольевич |
Студия
«Дизайн» 1 группа |
каб.№
6,совмещение каб.5* |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
- |
- |
14.00-14.40 14.55-15.35* |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
в |
в |
||||||||||
«Дизайн»
2 группа
|
каб.№ мастерская, совмещение |
15.30-16.10 16.20-17.00 17.10-17.50 |
- |
15.30-16.10 16.20-17.00 17.10-17.50 |
- |
- |
в |
в
|
||||||||||||
|
|
«Дизайн» 2 группа (деревообработка и гравирование) |
каб.№ мастерская деревообработки и гравирова- ния |
- |
15.30-16.10 16.20-17.00 17.10-17.50 |
- |
15.30-16.10 16.20-17.00 17.10-17.50 |
- |
в |
в
|
||||||||||
4 |
Проничева Наталья Юрьевна |
Студия «Юный Художник» 1 смена, 1 группа
|
каб.№6 |
- |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
- |
в |
в
|
||||||||||
|
|
2 группа |
каб.№6 |
|
14.00-14.40 14.55-15.35 каб.№5 |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
- |
в |
в
|
||||||||||
|
|
3 группа |
каб.№6 |
|
16.00-16.40 16.50-17.30
|
16.00-16.40 16.50-17.30
|
16.00-16.40 16.50-17.30
|
- |
в |
в
|
||||||||||
4 |
Чимитова Ольга Сергеевна |
1 группа «Волшебный канзаши»
|
каб.№5 совмещение |
- |
- |
14.30-15.10 15.20-16.00 16.10-16.50 |
14.30-15.10 15.20-16.00 16.10-16.50 |
- |
в |
в |
||||||||||
5 |
Цыдыпова Марина Кирилловна |
Студия «Хореографии» (1 группа- 5-6 класс)
|
актовый зал |
16.00-16.40 16.50-17.30 - |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
- |
- |
в |
в |
||||||||||
|
Студия «Хореографии» (2 группа- 1 класс) |
актовый зал |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
- |
- |
14.00-14.40 14.55-15.35 |
в |
в |
|||||||||||
|
Студия «Хореографии» ( 3 группа- 3-4 класс) |
актовый
зал |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
|
09.30-10.10 10.20-11.00 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
|
|
|
|||||||||||
|
Социально-педагогическая направленность |
|||||||||||||||||||
№ |
ФИО
Педагога дополнительного образования
|
Студия
|
кабинет № |
Понедельник |
Вторник
|
Среда
|
Четверг |
Пятница |
Сб.
|
Вс.
|
||||||||||
6
|
Цыдыпов Энхе Аламжиевич |
«Юный волонтёр» 1 группа 1-го года обучения |
каб.№5 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
- |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
- |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
в |
в |
||||||||||
“Юный волонтер» 2 группа |
|
15.30-16.10 16.20-17.00 17.10-17.50 |
|
15.30-16.10 16.20-17.00 17.10-17.50 |
|
в |
в |
|||||||||||||
“Волонтер» 3 группа |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
|
14.00-14.40 14.50-15.30 |
|
14.00-14.40 14.50-15.30 |
в |
в |
|||||||||||||
|
Техническая направленность |
|||||||||||||||||||
7 |
Хаптаринов Денис Константинович |
Студия «Заниматель- ный компьютер» 1 группа младшая Робототехника |
каб.№ 3 |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
- |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
в |
в |
||||||||||
2 группа средняя Робототехника |
каб.№ 3 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
- |
- |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
в |
в |
||||||||||||
3 группа
3 D моделирование
|
каб.№ 3 |
- |
-
Вторник |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
- |
в |
в |
||||||||||||
№ |
ФИО
Педагога дополнительного образования
|
Студия
|
кабинет № |
Понедельник |
Среда
|
Четверг |
Пятница |
Сб.
|
Вс.
|
|||||||||||
8 |
Ефимова Лариса Александровна |
кружок «Лего+» 1 группа 2 группа 3 группа
|
каб.№ 7 |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
- |
в |
в |
||||||||||
- |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
- |
в |
в |
||||||||||||||
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
- |
- |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
в |
в |
||||||||||||||
9 |
Белоусов Сергей Юрьевич |
Студия «Пиноккио» 1 группа (средняя) |
каб.№9 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
- |
- |
09.30-10.10 10.20-11.00 |
в |
в |
||||||||||
2 группа средняя (лазерные технологии) |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
- |
- |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
в |
в |
|||||||||||||
3 группа (старшая) |
- |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
- |
в |
в |
|||||||||||||
10 |
Будаев Цыбик Дмитриевич |
1 группа (авиамоделирование) |
каб.№10 |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
- |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
в |
в |
||||||||||
2 группа (авиамоделирование) |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
- |
- |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
в |
в |
|||||||||||||
3 группа (ардуино) |
- |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
- |
в |
в |
|||||||||||||
|
Естественнонаучная направленность |
|||||||||||||||||||
11 |
Ильина Дора Семеновна
|
Студия «Юннат» 1 группа
|
каб.№3 здание РУО |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 |
в |
в |
||||||||||
2 группа
|
16.00-16.40 16.50-17.30 |
- |
16.00-16.40 16.50-17.30 |
|
16.00-16.40 16.50-17.30 |
в |
в |
|||||||||||||
3 группа
|
- |
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
|
14.00-14.40 14.50-15.30 15.40-16.20 |
|
|
в |
|||||||||||||
Подготовила: методист
МБУ ДО «ДЮЦ» Ефимова Л.А.
15.03.2021
Дополнительные общеразвивающие программы МБУ
ДО «ДЮЦ» по направленностям
Художественная
направленность
|
|||||
Название
студии |
Дополнительная
общеразвивающая программа |
ФИО
руководителя |
Срок
обучения |
||
театр-студия
«Экспресс» |
«Вся жизнь театр» -направлена на развитие и совершенствование творческих способностей
детей средствами театрального искусства |
Бакшеева Вера Георгиевна
|
3 года |
||
студия
«Юный художник» |
« Фантазия» -позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка. Постоянно
повышать художественную деятельности, используя
нетрадиционные методы рисования |
Проничева Наталья Юрьевна |
1 год |
||
студия « Канзаши» |
«Канзаши» -изготовление
сувениров из ленты и подручного материала |
Чимитова Ольга Сергеевна |
1 год |
||
студия
«Хореография» |
«Хореография» - формирование пластику движения, использую здоровьесберегающие
технологии, развитие ассоциативное мышление в художественном образе танца |
Кокоева Виктория Олеговна |
1 год |
||
студия
«Радуга» |
«Национальные костюмы» развитие творческих способностей детей в области
декоративно-прикладного творчества и искусства с элементами национально-
регионального компонента: национальные костюмы |
Дашиева Соелма Дашинимаевна |
1 год |
||
Техническая
направленность |
|||||
Студия «Занимательный компьютер" |
«Робототехника Minstorms» формирование
технического мышления с применением ИКТ
и высокоточного технологического оборудования по робототехнике. «Робототехника с элементами 3D
моделирования» Развитие логического мышления у обучающихся научного взгляда через
поддержку интереса к приобретению навыков творчества 3D моделирования с
получением творческого продукта в виде роботов, подготовленным к различным
тематическим соревнованиям. |
Хаптаринов Денис Константинович |
1 год 1 год |
||
Студия «
Пиноккио» |
«Лазерные технологии. Резка и гравировка» формирование ЗУН в области
лазерных технологий для обеспечения эффективности процессов проектирования и
изготовления деталей. «Деревообработка и резьба по дереву. Моделирование технических объектов
из древесины.» Сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира
природы с помощью обучения детей
творческой, вдумчивой работе с деревом» |
Белоусов Сергей Юрьевич
|
1 год 1 год |
||
Студия
«Лего-конструктор» |
«Лего –конструирование» формирование познавательной и творческой
активности детей с использованием высокотехнологического оборудования и ИК
технологий в образовательном процессе. |
Ефимова Лариса Александровна |
2 года |
||
Студия
«Дизайн» |
«Дизайн» -формирование умения работать в компьютерных редакторах и создания 3-D проектов |
Попов Евгений Анатольевич |
1 год |
||
Студия
«Авиамоделирование» |
«Авиамоделирование» - создание условий для индивидуального развития творческого потенциала
обучающихся через занятия авиамоделированием.. «Ардуино»-повышение
мотивации к изучению предметов естественно-математического цикла, знакомство
с основами принципами механики, программирования в графическом языке,
понимания важности межпредметных связей. «Квадрокоптер» формирование компетенций в области беспилотных систем. |
Будаев Цыбик Дмитриевич |
1 год 1 год 1 год |
||
Социально-педагогическая
направленность |
|||||
Студия
«ЛигаДобра»
|
«Волонтер ЛигаДобра» - включение детей в социально-практическую
деятельность и способствует формированию их лидерской позиции, развитию
инициативы и общественной активности, помогает приобрести жизненный опыт
волонтерской деятельности |
Цыдыпов Энхэ Аламжиевич |
1 год |
||
Естественнонаучная
направленность |
|||||
Студия «Юннат» |
«Юный эколог»- Формирование и развитие экологически сообразного
поведения обучающихся: сформировать положительную мотивацию к общественной
деятельности детей по сохранению природы родного края; воспитывать экологическую
культуру, способность самостоятельно оценивать уровень безопасности
окружающей среды как среды жизнедеятельности.
|
Ильина Дора Семёновна |
1 год |
||
Документы
для записи в студии и кружки МБУ ДО «ДЮЦ»
1.Заявление о приёме
2.Договор с учреждением
3. свидетельство о рождении
ребенка -(копия)
4. паспорт одного родителя (или законного представителя)-(копия)
По всем интересующим
вопросам обращаться по адресу: с,Хоринск,
ул.Первомайская,38,пом.3., конт. тел.: (30148) 23878
18.03.2021
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
18.03.2021
Обучающиеся
имеют право на:
· предоставление условий для обучения с учетом
особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе
получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной
психолого-медико-педагогической коррекции;
· уважение человеческого достоинства, защиту от всех
форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и
здоровья;
· свободу совести, информации, свободное выражение
собственных взглядов и убеждений;
· участие в управлении Учреждением в порядке,
установленном ее Уставом;
· ознакомление со свидетельством о государственной
регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной
деятельности, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими
организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении;
· обжалование актов Учреждения в установленном
законодательством Российской Федерации порядке;
· бесплатное пользование учебной базой Учреждения;
· пользование в порядке,
установленном локальными нормативными актами Учреждения;
· развитие своих творческих способностей и интересов,
включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках и смотрах, в том числе в
официальных, и других массовых мероприятиях;
· поощрение за успехи в учебной, общественной, научной,
научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
· иные академические права, предусмотренные федеральным
законодательством Российской Федерации, локальными актами Учреждения.
4.4. Обучающиеся
обязаны:
· добросовестно осваивать образовательную программу, в
том числе посещать предусмотренные учебным планом учебные занятия, осуществлять
самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные
педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
· выполнять требования Устава Учреждения, правил
внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности;
· заботиться о сохранении и об укреплении своего
здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и
самосовершенствованию;
· уважать честь и достоинство других обучающихся и
работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования
другими обучающимися;
· бережно относиться к имуществу Учреждения.
· направлять в органы управления Учреждением обращения
о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или ущемляющим
права учащихся, дисциплинарных взысканий).
· обращаться в комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об
отсутствии конфликта интересов педагогического работника.
· использовать не запрещенные законодательством
Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
4.5. В Учреждении дисциплина поддерживается на основе
уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников.
Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся
не допускается.
4.6. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения,
правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам
организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могу быть
применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из
Учреждения, в порядке предусмотренном действующем законодательством.
4.7. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к воспитанникам
с ограниченными возможностями.
Не допускается применение мер дисциплинарного
взыскания к воспитанникам во время их болезни, каникул.
При выборе меры дисциплинарного взыскания Учреждение,
должно учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства,
при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое
и эмоциональное состояние, а также мнение Совета учащихся, Совета родителей
Учреждения.
4.8. Родители (законные представители)
несовершеннолетних обучающихся имеют
право:
· знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на
осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией
и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности;
· знакомиться с содержанием образования, используемыми
методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;
· защищать права и законные интересы обучающихся;
· принимать участие в управлении Учреждением, в форме,
определяемой Уставом Учреждения;
· направлять в органы управления Учреждением обращения
о применении к работникам Учреждения, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся,
родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся дисциплинарных
взысканий.
· обращаться в комиссию по урегулированию споров между
участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об
отсутствии конфликта интересов педагогического работника.
· использовать не запрещенные законодательством
Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
4.9. Родители (законные представители)
несовершеннолетних обучающихся обязаны:
· соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения,
требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся,
порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и обучающимися
и (или) их родителями (законными представителями) и оформление возникновения,
приостановления и прекращениях этих отношений;
· уважать честь и достоинство обучающихся и работников
Учреждения.
4.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязанностей, установленных Федеральным законом об образовании и иными
федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.11. Педагогические работники пользуются следующими
академическими правами и свободами:
· свобода преподавания, свободное выражение своего
мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
· свобода выбора и использование педагогически обоснованных
форм, средств, методов обучения и воспитания;
· право на творческую инициативу, разработку и
применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах
реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля);
· право на выбор учебных пособий, материалов и иных
средств обучения и воспитания в соответствии с общеразвивающей программой и в
порядке, установленном законодательством об образовании;
· право на участие в разработке образовательных программ,
в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных
предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных
компонентов общеразвивающей программой;
· право на бесплатное пользование библиотеками и
информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными
нормативными актами Учреждения, к информационно-телекоммуникационным сетям и
базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим
средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для
качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской
деятельности в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность;
· право на бесплатное пользование образовательными,
методическими и научными услугами Учреждения, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
· право на участие в управлении Учреждением посредством
вхождения в Коллегиальные органы управления в порядке, предусмотренном
настоящим Уставом;
· право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к
деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные
организации;
· право на объединение в общественные профессиональные
организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством
Российской Федерации;
· право на обращение в комиссию по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений;
· право на защиту профессиональной чести и достоинства,
на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной
этики педагогических работников.