Родителям

Заявление на дистанционное обучение.docx (скачать)
памятка для родителей.docx (скачать)
Пошаговая инструкция для записи ребенка через Навигатор.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция по записи ребенка через Госуслуги.pdf (скачать) (посмотреть)

Об организации приёма в МБУ ДО "Детско-юношеский центр"

12.03.2021


Прием детей в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» осуществляется на добровольной основе, без конкурсного отбора по дополнительным образовательным программам:

естественно-научной, технической, художественной и социально-педагогической направленности.

      Прием в объединения осуществляется в течение всего учебного года.

  Каждый ребенок имеет право заниматься в нескольких кружках, менять их.

Часы приема документов: с 10-00 до 12-00, с 14.00-16.00

 по адресу: с. Хоринск, ул. Первомайская, д. 38 пом. 3

       Приём граждан в МБУ ДО "ДЮЦ»" осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребёнка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

 Документы, необходимые для зачисления:

     ·         заявление родителей (законных представителей) по форме;

    ·         ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка или паспорта (оригинал предъявляется);

   ·         заявление о согласии на дистанционное обучение;

·         договор между ДЮЦ и родителем (законным представителем) (оригинал предъявляется);

Дополнительно:
Хочу такой сайт

  · подать заявку в Навигаторе системы дополнительного образования Республики Бурятия в соответствующий кружок. 

     ·         Согласие на обработку персональных данных 

Принятие решения о зачислении в образовательную организацию или об отказе в зачислении

  При представлении родителями (законными представителями) ребёнка, необходимых для зачисления ребенка документов, МБУ ДО "ДЮЦ" вправе отказать в приеме исключительно в следующих случаях:

-         возраст поступающего не соответствует возрасту детей, принимаемых в МБУ ДО "ДЮЦ», определяемый дополнительными образовательными программами;

-         по медицинским показаниям;

-         при отсутствии свободных мест в МБУ ДО "ДЮЦ».

 Дальнейшие взаимоотношения регулируются Договором (Приложение № 2), заключенным в 2-х экземплярах между заявителем и МБУ ДО "ДЮЦ", включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.

Адрес школы: с. Хоринск, ул. Первомайская, 38 пом. 3

Телефон школы: 83014823878

Электронная почта: hordetcenter@yandex.ru

Расписание занятий МБУ ДО "ДЮЦ" на 2020-2021 учебный год

12.03.2021

     

ФИО

Педагога дополнительного образования

 

 

Студия

кабинет

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Сб.

Вс.

Художественная направленность

2

Дашиева

Соёлма

Дашинимаевна

Студия «Радуга»

«Национальные костюмы»

 1 группа

каб.№ 4

 

 

09.30-10.10

10.20-11.00

 

09.30-10.10

10.20-11.00

 

 

-

 

-

09.30-10.10

10.20-11.00

 

в

в

2 группа

 

 

14.00-14.40

14.55-15.35

 

14.00-14.40

14.55-15.35

 

 

-

-

14.00-14.40

14.55-15.35

 

в

в

3 группа

 

 

 

-

 

-

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

 

-

в

в

3

Попов

Евгений

Анатольевич

Студия «Дизайн»

 1 группа

каб.№ 6,совмещение каб.5*

 

14.00-14.40

14.55-15.35

-

-

14.00-14.40

14.55-15.35*

14.00-14.40

14.55-15.35

 

в

 

в

«Дизайн»

 

 2 группа

 

каб.№ мастерская,

совмещение

15.30-16.10

16.20-17.00

17.10-17.50

-

15.30-16.10

16.20-17.00

17.10-17.50

-

-

 

в

 

в

 

 

 

 

 

 

 

«Дизайн»

 2 группа (деревообработка и гравирование)

каб.№ мастерская

деревообработки

 и гравирова-

ния

-

15.30-16.10

16.20-17.00

17.10-17.50

-

15.30-16.10

16.20-17.00

17.10-17.50

-

 

в

 

в

4

Проничева

Наталья

Юрьевна

Студия «Юный

Художник»

1 смена, 1 группа

 

 

каб.№6

-

09.30-10.10

10.20-11.00

09.30-10.10

10.20-11.00

09.30-10.10

10.20-11.00

-

в

в

 

 

2 группа

каб.№6

 

14.00-14.40

14.55-15.35

каб.№5

14.00-14.40

14.55-15.35

14.00-14.40

14.55-15.35

-

в

в

 

 

3 группа

каб.№6

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

-

в

в

4

Чимитова Ольга Сергеевна

1 группа «Волшебный канзаши»

 

каб.№5

совмещение

 

-

 

 

-

 

14.30-15.10

15.20-16.00

16.10-16.50

 

 

14.30-15.10

15.20-16.00

16.10-16.50

-

в

 

в

5

Цыдыпова Марина Кирилловна

Студия  «Хореографии»

(1  группа-

5-6 класс)

 

 актовый зал

16.00-16.40

16.50-17.30

 

-

16.00-16.40

16.50-17.30

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

-

 

-

 

в

 

в

 

 Студия  «Хореографии»

 (2  группа-

1 класс)

 актовый зал

14.00-14.40

14.55-15.35

14.00-14.40

14.55-15.35

-

-

14.00-14.40

14.55-15.35

 

в

 

в

 

Студия  «Хореографии»

 ( 3 группа-

3-4 класс)

актовый зал

09.30-10.10

10.20-11.00

 

09.30-10.10

10.20-11.00

09.30-10.10

10.20-11.00

 

 

 

 

Социально-педагогическая направленность

 

ФИО

Педагога дополнительного образования

Студия

кабинет

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Сб.

Вс.

6

 

Цыдыпов Энхе Аламжиевич

«Юный волонтёр»

1 группа 1-го года обучения

каб.№5

 

09.30-10.10

10.20-11.00

-

09.30-10.10

10.20-11.00

-

09.30-10.10

10.20-11.00

 

в

 

 

 

в

“Юный волонтер»

2 группа

 

 

15.30-16.10

16.20-17.00

17.10-17.50

 

 

 

15.30-16.10

16.20-17.00

17.10-17.50

 

 

 

 

в

   

 

в

“Волонтер»

3 группа

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

в

 

в

 

Техническая направленность

7

Хаптаринов

Денис

Константинович

Студия «Заниматель-

ный компьютер»

1 группа

младшая Робототехника

каб.№ 3

14.00-14.40

14.50-15.30

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

-

 

-

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

в

 

в

2 группа

 средняя Робототехника

каб.№ 3

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

 

16.00-16.40

16.50-17.30

-

-

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

 

в

 

в

3 группа

 

Робототехника Хочу такой сайт

3 D моделирование

 

каб.№ 3

-

-

 

 

 

 

 

Вторник

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

 

-

 

в

 

в

ФИО

Педагога дополнительного образования

Студия

кабинет

Понедельник

Среда

Четверг

Пятница

Сб.

Вс.

8

Ефимова

Лариса

Александровна

кружок «Лего+»

1 группа

2 группа

3 группа

 

каб.№ 7

-

14.00-14.40

14.50-15.30

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

-

 

в

 

в

-

16.00-16.40

16.50-17.30

 

16.00-16.40

16.50-17.30

16.00-16.40

16.50-17.30

-

 

в

 

в

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

-

-

-

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

 

в

 

в

9

Белоусов Сергей Юрьевич

 Студия «Пиноккио»

1 группа

(средняя)

каб.№9

09.30-10.10

10.20-11.00

09.30-10.10

10.20-11.00

 

-

-

 

09.30-10.10

10.20-11.00

 

в

 

в

2 группа

средняя

(лазерные технологии)

16.00-16.40

16.50-17.30

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

-

-

16.00-16.40

16.50-17.30

 

 

в

 

в

3 группа

(старшая)

-

-

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

 

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

-

 

в

 

в

10

Будаев Цыбик Дмитриевич

1 группа

(авиамоделирование)

каб.№10

14.00-14.40

14.50-15.30

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

-

 

-

14.00-14.40

14.50-15.30

 

в

в

2 группа

(авиамоделирование)

16.00-16.40

16.50-17.30

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

 

-

-

16.00-16.40

16.50-17.30

 

в

в

3 группа

(ардуино)

-

-

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

-

в

в

 

 

Естественнонаучная направленность

11

Ильина

Дора

Семеновна

 

 

Студия «Юннат»

1 группа

 

каб.№3

здание РУО

 

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

 

-

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

-

14.00-14.40

14.50-15.30

 

 

в

 

в

2 группа

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

-

 16.00-16.40

16.50-17.30

 

 

16.00-16.40

16.50-17.30

 

 

в

 

в

3 группа

 

 

 

 

-

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

14.00-14.40

14.50-15.30

15.40-16.20

 

 

в

 

 

Подготовила: методист МБУ ДО «ДЮЦ»  Ефимова Л.А.

РАСПИСАНИЕ на ПОДПИСЬ РПН.docx (скачать)

Информация о студиях (кружках) МБУ ДО "ДЮЦ"

15.03.2021

Дополнительные общеразвивающие программы МБУ ДО «ДЮЦ» по направленностям

 

Художественная направленность

 

Название студии

Дополнительная общеразвивающая программа

ФИО руководителя

Срок обучения

театр-студия «Экспресс»

«Вся жизнь театр»

-направлена на развитие и совершенствование творческих способностей детей средствами театрального искусства

Бакшеева Вера Георгиевна

 

3 года

студия «Юный художник»

« Фантазия» -позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка. Постоянно повышать художественную  деятельности, используя нетрадиционные методы  рисования

Проничева Наталья Юрьевна

1 год

студия

 « Канзаши» 

 «Канзаши» -изготовление сувениров из ленты и подручного материала

Чимитова Ольга Сергеевна

1 год

студия «Хореография»

«Хореография»

- формирование пластику движения, использую здоровьесберегающие технологии, развитие ассоциативное мышление в художественном образе танца

Кокоева Виктория Олеговна

1 год

студия «Радуга»

«Национальные костюмы» развитие творческих способностей детей в области декоративно-прикладного творчества и искусства с элементами национально- регионального компонента: национальные костюмы

Дашиева Соелма Дашинимаевна

1 год

Техническая направленность

Студия   «Занимательный  компьютер"

«Робототехника  Minstorms» формирование технического мышления с применением ИКТ  и высокоточного технологического оборудования по робототехнике.

«Робототехника с элементами 3D моделирования»

Развитие логического мышления у обучающихся научного взгляда через поддержку интереса к приобретению навыков творчества 3D моделирования с получением творческого продукта в виде роботов, подготовленным к различным тематическим соревнованиям.

Хаптаринов Денис Константинович

1 год

   

1 год

Студия « Пиноккио»

«Лазерные технологии. Резка и гравировка» формирование ЗУН в области лазерных технологий для обеспечения эффективности процессов проектирования и изготовления деталей.

«Деревообработка и резьба по дереву. Моделирование технических объектов из древесины.» Сформировать устойчивую мотивацию к познанию окружающего мира природы с помощью обучения детей  творческой, вдумчивой работе с деревом»

Белоусов Сергей Юрьевич

 

1 год

     

1 год

Студия «Лего-конструктор» 

«Лего –конструирование» формирование познавательной и творческой активности детей с использованием высокотехнологического оборудования и ИК технологий в образовательном процессе.

Ефимова Лариса  Александровна

2 года

Студия «Дизайн»

«Дизайн» -формирование умения работать в компьютерных редакторах и создания 3-D  проектов

Попов Евгений Анатольевич

1 год

Студия «Авиамоделирование»

«Авиамоделирование» - создание условий для индивидуального развития творческого потенциала обучающихся через занятия авиамоделированием..

«Ардуино»-повышение мотивации к изучению предметов естественно-математического цикла, знакомство с основами принципами механики, программирования в графическом языке, понимания важности межпредметных связей.

«Квадрокоптер» формирование компетенций в области беспилотных систем.

Будаев Цыбик Дмитриевич

1 год

       

1 год

   

1 год

Социально-педагогическая направленность

Студия «ЛигаДобра»

 

«Волонтер ЛигаДобра» - включение детей в социально-практическую деятельность и способствует формированию их лидерской позиции, развитию инициативы и общественной активности, помогает приобрести жизненный опыт волонтерской деятельности

Цыдыпов Энхэ Аламжиевич

1 год

Естественнонаучная направленность

Студия  «Юннат»

«Юный эколог»- Формирование и развитие экологически сообразного поведения обучающихся: сформировать положительную мотивацию к общественной деятельности детей по сохранению природы родного края; воспитывать экологическую культуру, способность самостоятельно оценивать уровень безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности.

 

Ильина Дора Семёновна

1 год

 

 

Документы для записи в студии и кружки МБУ ДО «ДЮЦ»

1.Заявление о приёме

2.Договор с учреждением

3.  свидетельство о рождении ребенка -(копия)

4. паспорт одного родителя (или законного представителя)-(копия)

 

По всем интересующим вопросам обращаться по адресу: с,Хоринск, ул.Первомайская,38,пом.3., конт. тел.: (30148) 23878

О семейном образовании

18.03.2021

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.02.2021) "Об образовании в Российской Федерации"

Статья 17. Формы получения образования и формы обучения

 

1. В Российской Федерации образование может быть получено:

1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.



5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.


Права и обязанности обучающихся и их родителей (законных представителей)

18.03.2021

Обучающиеся имеют право на:

· предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

· уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

· свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

· участие в управлении Учреждением в порядке, установленном ее Уставом;

· ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Учреждении;

· обжалование актов Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

· бесплатное пользование учебной базой Учреждения;

· пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения;

· развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках и смотрах, в том числе в официальных, и других массовых мероприятиях;

· поощрение за успехи в учебной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;  

· иные академические права, предусмотренные федеральным законодательством Российской Федерации, локальными актами Учреждения.

4.4. Обучающиеся обязаны:

· добросовестно осваивать образовательную программу, в том числе посещать предусмотренные учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

· выполнять требования Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

· заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

· уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Учреждения, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

· бережно относиться к имуществу Учреждения.

· направлять в органы управления Учреждением обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или ущемляющим права учащихся, дисциплинарных взысканий).

· обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника.

· использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

4.5. В Учреждении дисциплина поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4.6. За неисполнение или нарушение Устава Учреждения, правил внутреннего распорядка, и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могу быть применены меры дисциплинарного взыскания – замечание, выговор, отчисление из Учреждения, в порядке предусмотренном действующем законодательством.

4.7. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к воспитанникам с ограниченными возможностями.

Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к воспитанникам во время их болезни, каникул.

При выборе меры дисциплинарного взыскания Учреждение, должно учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение Совета учащихся, Совета родителей Учреждения.

4.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

· знакомиться с Уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

· знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;

· защищать права и законные интересы обучающихся;

· принимать участие в управлении Учреждением, в форме, определяемой Уставом Учреждения;

· направлять в органы управления Учреждением обращения о применении к работникам Учреждения, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся дисциплинарных взысканий.

· обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника.

· использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

4.9. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

· соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформление возникновения, приостановления и прекращениях этих отношений;

· уважать честь и достоинство обучающихся и работников Учреждения.

4.10. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных Федеральным законом об образовании и иными федеральными законами, родители (законные представители)  несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

4.11. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

· свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

· свобода выбора и использование педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

· право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

· право на выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с общеразвивающей программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

· право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов общеразвивающей программой;

· право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность;

· право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами Учреждения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

· право на участие в управлении Учреждением посредством вхождения в Коллегиальные органы управления в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

· право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Учреждения, в том числе через органы управления и общественные организации;  

· право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

· право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

· право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».